top of page
limuzyna mercedes s-classs przygotowana do ślubu.webp
samochod przygotowany do slubu.webp

Перевозка свадебных гостей Гданьск

 

Перевозка гостей на торжественные мероприятия – одна из наших специализаций.

Мы гибкая компания, готовая взять на себя задачи, которые вы перед нами ставите.

Перевозка свадебных гостей – одна из тех, где нет места даже малейшей ошибке.

 

Свадьба и прием также подразумевают аренду лимузина для жениха и невесты. В сотрудничестве с нашими проверенными партнерами мы позаботимся о том, чтобы этот день и эта ночь остались в ваших воспоминаниях только положительными.

 

С чего начатькурица организует транспорт на свадьбу?

 

Прежде всего, стоит определить свои транспортные потребности, «сколько будет гостей» и подумать о бюджете, который можно выделить на эти цели.

 

Тогда вам следует заранее начать поиск проверенной компании, которая поможет нам с организацией. Будет полезно сравнить предложения, а также прочитать мнения других клиентов об услугах. Отличным кладезем знаний являются тематические дискуссионные форумы и свадебные блоги.

 

Вы также должны указать тип транспортного средства или транспортных средств, необходимых для доставки гостей к месту церемонии и/или свадьбы. Если это будет лимузин, следует учитывать предпочтения молодой пары. Организуя транспорт для гостей свадьбы, стоит подумать, какой вид транспорта будет наиболее оптимальным и удобным.

 

Для некоторых свадеб стоит заказать автобус, для других — несколько 8-местных автобусов, а в других случаях лучше всего заключить договор с таксомоторной компанией на индивидуальные поездки.

Какую машину арендовать молодой паре?

 

Когда мы думаем об автомобиле для молодой пары, первое, что приходит на ум – это длинный белый лимузин, роскошный седан или автомобиль премиум-класса, украшенный цветами.

 

Свадьба – уникальное событие, чаще всего она организуется один раз в жизни и всегда хочется, чтобы она была особенной. Многие молодожены хотят, чтобы машина, на которой они покинут церковь, была такой же особенной, как и сама церемония.

 

При организации транспорта для молодой пары стоит учитывать, что доставит наибольшее удовольствие. Чаще всего у жениха есть какие-то собственные идеи или мечты, но не только. Машиной на свадьбу может быть белый «Мерседес», но почему бы не проявить немного безумия и не уехать из церкви на красном «Феррари» или черном «Мазератти»?

 

Мы ограничены только нашей фантазией и бюджетом, мы не осмеливаемся воплощать свои мечты в реальность.

 

Какого цвета свадебный автомобиль?

 

В Польше наиболее часто выбираемый цвет лимузина для молодоженов – белый. Это связано с символикой этого цвета и модой, зародившейся в начале прошлого века.

 

Недорогое решение – как тo эффективно организовать транспорт для гостей на вашей свадьбе?

 

Еще одна трудность – доставка гостей свадьбы из церкви или часовни, где проходит церемония бракосочетания, в банкетный зал, где будет проходить венчание. Свадебная вечеринка обычно длится до полуночи, а гостей также приходится доставлять на дом или в арендованную гостиницу. Также необходимо организовать доставку гостей на репетицию и дать им возможность вернуться.

 

Самая большая проблема — определить количество гостей, которым понадобится транспорт на свадьбу и обратно. Для больших торжеств стоит арендовать автобус или несколько 20-местных микроавтобусов. Если церемония более камерная, наши потребности будут удовлетворены несколькими восьмиместными автобусами или престижными шестиместными фургонами.

 

Одним из наиболее сложных аспектов свадебного транспорта является транспортировка гостей свадьбы после мероприятия.

 

Хотя мы можем организовать транспорт между церковью и банкетным залом для одного человека даже за несколько месяцев до мероприятия, последующий ход событий подобен естественному событию.

 

В нашей культуре во время свадебных торжеств гости обычно много танцуют, много едят и пьют много алкоголя. Вы никогда не предскажете с точностью до минуты или даже часа, когда первым гостям свадьбы понадобится трансфер в отель. Лучшее решение — арендовать один или несколько автобусов на 6-8 человек, в зависимости от масштаба церемонии.

 

Водители автобусов будут ждать перед выходом из свадебного зала и после комплектации пассажиров отвезут их куда необходимо. Транспортировка гостей на свадьбу не должна быть для вас рутиной. Наша компания позаботится о том, чтобы ваши гости всегда оставались довольными, модная пара прибыла вовремя с классом, а свекор и теща были обслужены на отлично.

 

Нам уже доверилось множество молодых пар, присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов.

 

Сколько стоит организация транспорта на свадьбу?

 

Ответ на этот вопрос будет зависеть от количества гостей, протяженности маршрута, количества рейсов и типа заказанного транспорта.

 

Цена аренды одного автобуса на 6-8 пассажиров может варьироваться от 150 до 400 злотых в час. Аренда автобуса стоит от 400 до 1000 злотых. В среднем аренда автобуса на Свадьбы и Свадьбы стоит около 1200 злотых за машину. Средняя цена аренды автобуса на Свадьбу и Свадьбу составляет от 1500 до 2500 злотых.

 

Если вы хотите воспользоваться услугами транспортной компании, стоит попросить комплексную услугу по перевозке гостей на свадьбу и сравнить разные варианты.

 

Перевозка свадебных гостей классом – наша специальность, мы будем рады помочь вам с этой задачей.

 

Сколько стоит аренда лимузина для васнг пара?

 

Цена зависит от типа автомобиля, его комплектации, хотим ли мы, чтобы его обслуживала транспортная компания, а также дополнительных опций. Предложение чаще всего определяется индивидуально, исходя из этих факторов.

 

Например, аренда белого Mercedes S-класса начинается примерно с 1000 злотых. Автомобиль премиум-класса более низкого класса стоит от 600-700 злотых, но за аренду спортивного автомобиля «Мустанг, Ламборгини, Мазератти» обычно приходится платить более 2000 злотых.

 

Многие молодые пары решают взять напрокат старинный автомобиль. Здесь разброс цен самый большой, например, Полонез или Фиат 125р стоят даже от 500 злотых, но за Варшаву м20 придется заплатить около 1500 злотых, а аренда редкого ретро-автомобиля "например, Oldsmobile 88, Cadillac Eldorado, Lincoln Continental" может стоить нам даже более 3000 злотых.

bottom of page

top of page
Para młoda cieszaca sie chwilą po ślubie

Why is the color White associated with Weddings?

 

When we think of a wedding ceremony, we immediately think of the bride's white dress, veil, white flowers and a white limousine in front of the church. But that wasn't always the case. Not so long ago in the twentieth century, brides said the sacramental "Yes" dressed in the best ornate and, above all, colorful creations. White was previously the mourning color in France. Today, the white color promoted by European celebrities and Hollywood stars symbolizes purity, virtue, innocence and joy.

Impreza slubna na świerzym powietrzu

Transport of wedding guests Gdansk

 

Transporting guests to special events is one of our specialties.

We are a flexible company, ready to take on the challenges you set before us.

The transport of wedding guests is one of those where there is no room for even the smallest mistake.

 

A wedding and reception also means renting a limousine for the bride and groom. In cooperation with our proven partners, we will make sure that this day and this night come back in your memories only positively.

 

Where to start when organizing transport for a wedding?

 

First of all, it is worth determining your transport needs "how many guests will be" and think about the budget that can be allocated for this purpose.

 

Then, you should start looking for a proven company that will help us with the organization early enough. It will be useful to compare offers, as well as read the opinions of other customers about the services. An excellent treasure trove of knowledge are thematic discussion forums and wedding blogs.

 

You must also specify the type of vehicle or vehicles needed to deliver guests to the ceremony and/or wedding venue. If it is to be a limousine, you should consider the preferences of the young couple. When organizing transport for wedding guests, it is worth considering what type of transport will be the most optimal and convenient.

 

For some weddings, it is worth booking a coach, for others several 8-passenger buses, and in other cases it will be best to sign a contract with a taxi corporation for individual journeys.

 

Have more questions or concerns? Feel free to contact us and follow our blog.

What car to rent for a young couple?

 

When we think about a car for a young couple, the first thing that comes to mind is a long white limousine, a luxury sedan, or a premium car decorated with flowers.

 

A wedding is a unique event, most often it is organized once in a lifetime and you always want it to be special. Many newlyweds want the car in which they will leave the church to be as special as the ceremony itself.

 

When organizing transport for a young couple, it is worth considering what will bring the greatest pleasure. Most often, the groom has some ideas or dreams of his own, but not only. The car for the wedding may be a white Mercedes, but why not a bit of madness and drive away from the church in a red Ferrari or a black Maseratti?

 

We are only limited by our imagination and budget, we do not dare to make our dreams come true.

 

What color wedding car?

 

In Poland, the most frequently chosen color of a limousine for newlyweds is White. This is related to the symbolism of this color and the fashion that started at the beginning of the last century.

 

An inexpensive solution - how to effectively organize transport for guests at your wedding?

 

Another challenge is the transport of wedding guests from the church or chapel where the wedding ceremony takes place to the banquet hall where the wedding will take place. The wedding party usually takes place until midnight and guests also have to be delivered to homes or rented hotels. It is also necessary to organize the transport of guests to the rehearsal and allow them to return.

 

The biggest challenge is to determine the number of guests who will need transport to and from the wedding. For large celebrations, it is worth renting a coach or several 20-passenger minibuses. When the ceremony is more intimate, our needs will be satisfied by several 8-passenger buses or prestigious 6-passenger vans.

 

One of the more difficult aspects of wedding transport is the transport of wedding guests after the event.

 

While we are able to organize transport between the church and the banquet hall for one person even a few months before the event, the subsequent course of events is like a natural event.

 

In our culture, during wedding events, guests usually dance a lot, eat a lot and drink a lot of alcohol. You will never predict to the minute or even to the hour when the first wedding guests will need a transfer to the hotel. The best solution is to rent one or more buses for 6-8 people, depending on the size of the ceremony.

 

Bus drivers will be waiting before leaving the wedding hall and after completing the passengers, they will take them where needed. The wedding guest transport service does not have to be a chore for you. Our company will make sure that your guests are always satisfied, the fashionable couple arrived on time with class, and the father-in-law and mother-in-law were served perfectly.

 

A lot of young couples have already trusted us, join the group of our satisfied customers.

 

How much does it cost to organize transport for a wedding?

 

The answer to this question will depend on the number of guests, the length of the route, the number of shuttle trips and the type of vehicles ordered.

 

The price of renting one 6-8 passenger bus can range from PLN 150 to PLN 400 per hour. Renting a coach costs from about PLN 400 to PLN 1,000. On average, renting a bus for Weddings and Weddings costs about PLN 1,200 per car. The average price of renting a bus for a Wedding and Wedding is about PLN 1,500 to PLN 2,500.

 

If you want to use the services of a transport company, it would be worth asking for a comprehensive service for transporting guests to your wedding party and comparing the different options.

 

Transporting wedding guests with class is our specialty, we will be happy to help you with this challenge.

 

How much does it cost to rent a limousine for a young couple?

 

The price depends on the type of car, its decoration, if we want it to be handled by a transport company, and additional options. The offer is most often determined individually based on these factors.

 

For example, renting a White Mercedes S-Class starts from about PLN 1,000. A lower class premium car starts from PLN 600-700, but for renting a "Mustang, Lamborghini, Maseratti" sports car, you usually have to pay over PLN 2,000.

 

Many young couples decide to rent a vintage car. Here the price range is the largest, for example, Polonez or Fiat 125p cost even from PLN 500, but for Warsaw m20 you have to pay about PLN 1,500, and renting a rare vintage car "e.g. Oldsmobile 88, Cadillac Eldorado, Lincoln Continental" can cost us even over PLN 3,000.

bottom of page